/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Каталог файлов

Главная » Файлы » Градостроительное зонирование

ПРОЕКТ
[ Скачать с сервера (555.0 Kb) ] 26.11.2019, 15:20

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ЗАЛОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

 

 

 

Генеральный директор

О.Б. Армашенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Иркутск, 2019 г.
Оглавление

 

Глава 1. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения изменений в указанные правила. 3

Статья 1. Цели внесения изменений в правила землепользования и застройки Залогского муниципального образования. 3

Статья 2. Общие положения о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления. 3

Статья 3. Общие положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. 5

Статья 4. Общие положения о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления. 5

Статья 5. Общие положения о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки. 6

Статья 6. Общие положения о внесении изменений в правила землепользования и застройки  7

Статья 7. Градостроительные ограничения (зоны с особыми условиями использования территорий) 9

Глава 2. Карта градостроительного зонирования. 9

Статья 8. Карта градостроительного зонирования. 9

Глава 3. Градостроительные регламенты.. 10

Жилые зоны.. 10

Статья 9. Ж-1. Зоны застройки индивидуальными жилыми домами. 10

Общественно-деловые зоны.. 17

Статья 10. ОД-1. Общественно-деловые зоны.. 17

Статья 11. ОД-2. Зоны специализированной общественной застройки. 22

Статья 12. ОД-3. Многофункциональные общественно-деловые зоны.. 28

Производственные зоны.. 34

Статья 13. П-1. Производственные зоны.. 34

Статья 14. П-2. Коммунальные зоны.. 39

Зоны объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.. 41

Статья 15. И. Зона объектов инженерной инфраструктуры.. 41

Статья 16. Т. Зона объектов транспортной инфраструктуры.. 43

Зоны сельскохозяйственного использования. 45

Статья 17. СХ-1. Зоны сельскохозяйственного использования (в границах населенных пунктов) 45

Статья 18. СХ-2. Зоны для ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства. 47

Статья 19. СХ-3. Зоны сельскохозяйственных угодий. 49

Зоны рекреационного назначения. 50

Статья 20. Р-1. Зоны лесов. 50

Статья 21. Р-2. Зоны озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса) 50

Статья 22. Р-3. Зоны природного ландшафта. 52

Зоны специального назначения. 54

Статья 23. СН-1. Зоны кладбищ.. 54

Статья 24. СН-2. Зоны складирования и захоронения отходов. 55

Статья 25. СН-3. Зоны озелененных территорий специального назначения. 56

Статья 26. А. Зоны акваторий. 56

 

ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И

ЗАСТРОЙКИ ЗАЛОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧУГСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения изменений в указанные правила

 

Статья 1. Цели внесения изменений в правила землепользования и застройки Залогского муниципального образования

 

1. Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки Залогского муниципального образования Качугского района Иркутской области (далее – Проект) разработан в целях приведения правил землепользования и застройки Залогского муниципального образования (далее – Правила) в соответствие с Генеральным планом Залогского муниципального образования Качугского района Иркутской области, утвержденным решением Думы Залогского сельского поселения от 01.10.2019 г. № 43.

2. Проектом вносятся изменения в графическую часть Правил в части изменения состава, наименования и границ территориальных зон.

3. Проектом вносятся изменения в текстовую часть Правил, излагаются в новой редакции порядок их применения и внесения изменений в указанные Правила и градостроительные регламенты, предусмотренные пунктами 1 и 3 части 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 2. Общие положения о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления

 

1. Целью регулирования землепользования и застройки органами местного самоуправления является:

1) определение состава и границ территориальных зон;

2) определение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

3) определение предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) определение ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) установление расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

6) соблюдение всеми субъектами градостроительных отношений утвержденных градостроительных регламентов;

7) создание условий по благоустройству территории поселения;

8) учета законных интересов всех субъектов градостроительных отношений;

9) сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

10) повышения инвестиционной привлекательности территории;

11) обеспечение условий для функционирования и размещения объектов капитального строительства федерального значения, объектов капитального строительства регионального значения, объектов капитального строительства местного значения;

12) обеспечение участие жителей поселения и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия.

2. Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления осуществляется путем принятия муниципальных правовых актов.

3. Муниципальные правовые акты, принимаемые в целях регулирование землепользования и застройки, могут как устанавливать либо изменять общеобязательные правила, так и иметь индивидуальный характер.

4. Муниципальные правовые акты, принимаемые в целях регулирование землепользования и застройки, могут содержать, в том числе, следующие решения:

1) по утверждению Правил, в том числе внесения изменений в Правила;

2) по подготовке проекта Правил, в том числе проекта внесения изменений в Правила;

3) по определению порядка проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по проекту внесения изменений в Правила, по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) по установлению требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5) о проведении публичных слушаний по проекту Правил, в том числе по проекту внесения изменений в Правила;

6) о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения;

7) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

8) о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения;

9) о порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством;

10) о порядке принятия решения об утверждении документации по планировке территории в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;

11) о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;

12) об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.

13) о развитии застроенной территории;

14) о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;

15) о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

16) о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

17) о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

5. Муниципальные правовые акты, принимаемые в целях регулирования землепользования и застройки, не могут противоречить настоящим Правилам.

6. Регулирование землепользования и застройки на территории поселения осуществляется представительными органами поселения, муниципального района, главами поселения, муниципального района, местными администрациями поселения, муниципального района (далее – органы местного самоуправления).

7. Полномочия органов местного самоуправления поселения и муниципального района по вопросам землепользования и застройки определяются в соответствии с Федеральный законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятыми в соответствии с указанным законом иные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципального образования «Качугский район», Залогского муниципального образования и заключенными соглашениями между органами местного самоуправления муниципального образования «Качугский район» и Залогского муниципального образования.

 

Статья 3. Общие положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами

 

1. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (далее – видов разрешенного использования) физическими и юридическими лицами, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства (далее – правообладатели), осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, земельным законодательством и настоящими Правилами.

2. Выбор и изменение основных и вспомогательных видов разрешенного использования осуществляется правообладателями самостоятельно, без дополнительных разрешений и согласования, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3. Правообладатели вправе выбирать основные и вспомогательные виды разрешенного использования только из перечня видов разрешенного использования, предусмотренных утвержденным настоящими Правилами градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен такой земельный участок или объект капитального строительства.

4. При выборе основных и вспомогательных видов разрешенного использования, правообладатели обязаны соблюдать требования технических регламентов. В случае, если в результате выбора правообладателем основного или вспомогательного вида разрешенного использования не были соблюдены требования технических регламентов, такой правообладатель самостоятельно несет ответственность за принятое решение.

5. Изменение основного или условно разрешенного вида на другой условно разрешенный вид использования разрешенного использования осуществляется на основании решения главы местной администрации, принимаемого в соответствии с положениями законодательства о градостроительной деятельности и настоящих Правил.

 

 

Статья 4. Общие положения о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления

 

1. Органы местного самоуправления принимают решения о подготовке документации по планировке территории и обеспечивают подготовку такой документации в случаях, определенных законодательством.

2. Решения по подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения принимаются главой местной администрации, уполномоченным на принятие таких решений, по собственной инициативе или на основании предложений физических или юридических лиц, если иное не предусмотрено действующем законодательством.

3. Предложение, указанное в пункте 2 настоящей статьи, цели и обоснование необходимости подготовки документации по планировке территории, в том числе:

1) вид документации по планировке территории;

2) информация о территории, применительно которой предлагается подготовить документацию по планировке территории;

3) информацию о предлагаемых источниках финансирования работ по планировке территории.

4. Орган местного самоуправления, уполномоченный на подготовку документации по планировке территории, в срок не более 30 календарных дней рассматривает поступившее предложение и направляет главе местной администрации, уполномоченному на принятие решения о подготовке документации по планировке территории, заключение о целесообразности подготовки документации по планировке территории или о нецелесообразности подготовки документации по планировке территории.

5. В случае, если финансирование работ по подготовке документации по планировке территории предлагается осуществить за счет средств местного бюджета, заключение, указанное в пункте 4 настоящей статьи, должно содержать информацию о наличии или об отсутствии средств местного бюджета на выполнение указанных работ.

6. Глава местной администрации, уполномоченный на принятие решения о подготовке документации по планировке территории, в течении 30 календарных дней со дня поступления заключения, указанного в пункте 4 настоящей статьи, должен принять решение о подготовке документации по планировке территории или направить лицу, указанному в пункте 2 настоящей статьи, информацию об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, с указанием причины такого отказа.

 

Статья 5. Общие положения о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки

 

1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки на территории поселения проводятся в отношении:

1) проектов правил землепользования и застройки, в том числе по вопросам внесения изменений в указанные правила;

2) документации по планировке территории, если иное прямо не предусмотрено действующим законодательством;

3) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4) предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, с учетом положений настоящих Правил.

3. Публичные слушания проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

 

Статья 6. Общие положения о внесении изменений в правила землепользования и застройки

 

1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности, с учетом положений настоящих Правил.

2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в Правила являются:

1) несоответствие Правил Генеральному плану Залогского муниципального образования, схеме территориального планирования муниципального образования «Качугский район», возникшее в результате внесения в них изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

3. Глава местной администрации вправе рассмотреть вопрос о внесении изменений в Правила в иных случаях, если такие случаи предусмотрены действующим законодательством.

4.  Предложения о внесении изменений в Правила в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Иркутской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального образования «Качугский район» в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующей территории Залогского муниципального образования;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

4. В случае, если Правилами не обеспечена возможность размещения на территории Залогского муниципального образования предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют главе местной администрации требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов. В данном случае проведение публичных слушаний не требуется.

5. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

5. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

6. Подготовка проекта о внесении изменений в Правила осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в Генеральном плане Залогского муниципального образования, схеме территориального планирования муниципального образования «Качугский район», схеме территориального планирования Иркутской области, схемах территориального планирования Российской Федерации, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

7. Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила обеспечивает официальное опубликование сообщения о принятии такого решения и размещение указанного сообщения на официальном сайте Залогского муниципального образования в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.

8. Подготовку проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки обеспечивает орган местного самоуправления, уполномоченный на подготовку проекта правил землепользования и застройки (далее – уполномоченный орган).

9. Уполномоченный орган осуществляет проверку проекта о внесении изменений в Правила, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану Залогского муниципального образования, схеме территориального планирования муниципального образования «Качугский район», схеме территориального планирования Иркутской области, схемам территориального планирования Российской Федерации.

10. По результатам проверки, указанной в части 8 настоящей статьи, уполномоченный орган направляет проект о внесении изменений в Правила главе местной администрации или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 8 настоящей статьи, - в комиссию на доработку.

11. Глава местной администрации при получении от уполномоченного органа проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

12. Проект о внесении изменений в Правила подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".

13. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект главе местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

14. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в части 13 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу муниципального образования или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

15. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

 

Статья 7. Градостроительные ограничения (зоны с особыми условиями использования территорий)

 

1. Землепользование и застройка в зонах с особыми условиями использования территории Поселения осуществляются с соблюдением запрещений и ограничений, установленных федеральным и региональным законодательством, нормами и правилами для зон с особыми условиями использования территорий.

2. В целях обеспечения нормальных условий эксплуатации объектов инженерной, транспортной и иной инфраструктуры, исключения возможности их повреждения устанавливаются охранные зоны таких объектов.

3. В целях ограждения жилой зоны от неблагоприятного влияния промышленных и/или сельскохозяйственных предприятий, а также некоторых видов складов, коммунальных и транспортных сооружений устанавливаются санитарно-защитные зоны таких объектов.

4. В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия (ОКН) в его исторической среде на территории, сопряженной с ним, устанавливаются зоны охраны ОКН.

5. В целях улучшения гидрологического, гидрохимического, гидробиологического, санитарного и экологического состояния водных объектов и благоустройства их прибрежных территорий устанавливаются водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы.

6. Землепользование и застройка в зонах с особыми условиями использования территории Поселения регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, санитарными нормами и правилами.

 

 

 

 

Категория: Градостроительное зонирование | Добавил: наталья
Просмотров: 253 | Загрузок: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar